Возврат и обмен товара
Если товар надлежащего качества
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 14 дней с момента получения товара.
Условия возврата товара:
Внешний вид и потребительские свойства товара должны быть сохранены
-Товар не должен был быть в употреблении
-На товаре должны быть все бирки и ярлыки, его паспорт и инструкция.
Важно! Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги. Все претензии Покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара
Таким документом может быть товарный чек, товарная накладная, акт приема-передачи.
Наличие документа, удостоверяющего личность
Таким документом может быть паспорт РФ, водительское удостоверение, военный билет, загранпаспорт.
Важно! Все вышеуказанные условия должны быть соблюдены покупателем одновременно!
Порядок возврата товара:
- Звоните нам или пишите на эл. почту garantiya@health-tehnika.ru и согласовываете возврат;
- Приезжаете в пункт выдачи;
- Предъявляете необходимые документы и заполняете заявление;
- Возвращаете товар сотруднику пункта выдачи;
- Получаете уплаченную по чеку стоимость заказа за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой.*
* в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина
Если товар ненадлежащего качества
Товар считается товаром ненадлежащего качества, если:
- Товар неисправен;
- Не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств;
- Не соответствует описанию на сайте (отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара).
Важно!
- Внешний вид и комплектность товаров, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки курьером (кроме доставки почтой).
- В случае обнаружении некомплектности товара Покупатель при доставке почтой, необходимо сообщить Продавцу о данном факте, путём звонка или отправить письмо на электронный адрес. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. Наш магазин вернет стоимость в течение 10 рабочих дней с момента получения и Вашего письменного заявления.
Важно! В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товаров, с целью определить их качество и сохранность потребительских свойств.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом:
- Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар (в связи с особенностями дистанционного способа продажи).
- Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
- Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Важно! В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения, гарантия не распространяется! Все затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.
Гарантия
Вся техника в нашем интернет-магазине:
Имеет сертификацию;
Поставляется официальными дилерами;
Имеет гарантию от производителя от 1 года до 12 лет.
Гарантия начинает действовать со дня продажи.