Ваш код: 95941
0
Сумма: 0 р В корзине: 0 товар(а)

Корзина пуста. Добавьте интересующий Вас товар и перейдите к оформлению заказа

+7 (499) 703 39 71
пн-пт: 9:00-20:00 сб-вс: 10:00-20:00
Техника здоровья - умная техника для здоровой кухни
Ваш код: 95941
Ваш код: 95941
Каталог товаров

Гарантии и порядок обмена, возврата товаров

Гарантии и порядок обмена, возврата товара

Дата опубликования документа: 13.03.2019

Настоящий документ является неотъемлемой частью Оферты. Термины, указанные с большой буквы, трактуются в соответствии с Офертой.

Гарантии
Продавец гарантирует, что осуществляет проверку работоспособности Товара до его доставки Покупателю.
У Продавца маленький процент возврата Товара.
Продавец в период работы, указанный на Сайте, готов проконсультировать по вопросу эксплуатации, сборки прибора. Не торопитесь - звоните.
Консультанты Продавца всегда рады ответить на все вопросы Покупателя до и после покупки Товара.
Продавец уведомляет Покупателя о необходимости:
внимательно подходить к условиям эксплуатации Товара и соблюдать гарантийные условия.
перед началом использования Товара внимательно изучить инструкцию по эксплуатации к нему: ознакомиться с ограничениями, предосторожностями и с процессом сборки-разборки Товара и пр.

Вся техника в интернет-магазине Техника Здоровья:
Имеет сертификацию;
Поставляется официальными дилерами;
Имеет гарантию от производителя от 1 года до 12 лет.
Гарантия начинает действовать со дня доставки Товара потребителю.
Внимание! Гарантийный срок может быть уменьшен до срока коммерческой гарантии, если сервисный центр признает, что Товар был использован для осуществления предпринимательской деятельности. Гарантия будет аннулирована, если Товар предназначался исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, а использовался в предпринимательской деятельности.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Возврат Товара надлежащего качества.
Правила о возврате Товара надлежащего качества, установленные настоящим документом, не применяются к Покупателям - индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Правила Закона РФ «О защите прав потребителей» о возврате и обмене Товара надлежащего качества распространяются на случаи приобретения Товара гражданами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Сроки возврата Товара надлежащего качества:
Покупатель - потребитель вправе вернуть Товар надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”):
в любое время до передачи Товара;
в течение 7 (семи) дней со дня передачи Товара Покупателю.

Условия возврата Товара надлежащего качества (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”):
Сохранены товарный вид и потребительские свойства Товара:
Товар исправен, соответствует заявленным срокам, в течение срока эксплуатации, может быть использован по целевому назначению.
Товар не был в употреблении. Покупатель утрачивает право на возврат Товара, если начинает его использовать.
Сохранено оригинальное состояние Товара: на Товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, оригинальная упаковка, приложен паспорт и инструкция.
Сохранена полная комплектация - если Товар является частью комплекта, Покупатель возвращает или обменивает весь комплект.
Наличие документов, подтверждающих факт и условия приобретения Товара
Таким документом может быть товарный чек, товарная накладная, акт приема-передачи и другие доказательства приобретения Товара у Продавца.
Важно! Указанные условия возврата Товара надлежащего качества должны быть соблюдены Покупателем одновременно иначе Продавец не сможет принять Товар и вернуть денежные средства!
Внимание!
Не подлежит возврату Товар надлежащего качества:
имеющей индивидуально-определенные свойства, если он может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (абз. 4 п. 4 ст.26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
если Товар приобретался для осуществления предпринимательской деятельности (коммерческая эксплуатация Товара), а не для личного использования.
Коммерческой эксплуатацией Товара признаются следующие случаи:
Покупателем Товара является организация или индивидуальный предприниматель;
При обращении в сервисную службу Покупатель письменно или устно уточнял, что Товар эксплуатировался не в домашних условиях;
У Товара есть явные следы повышенного износа деталей (например, шнека, сетки, иных деталей отжимной части или моторного блока);
Продавец или его представитель забирал Товар по адресу кафе, ресторана, иного производственного помещения, где он эксплуатировался;
Иные факторы, однозначно свидетельствующие о предполагаемом коммерческом характере деятельности Покупателя с применением данного Товара.

Важно! Продавец не несет ответственность за действия курьерских служб, привлеченных Покупателем, почтовых служб и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара Продавцу. Если товар будет доставлен с повреждениями, то Продавец не сможет его принять как Товар надлежащего качества и вернуть деньги. В таком случае все претензии Покупатель должен предъявлять компании, которая повредила Товар в процессе доставки Продавцу.
Факт возврата Товара подтверждается актом о возврате Товара/накладной.
Порядок возврата Товара
Покупателю необходимо:
Предварительно согласовать с Продавцом способ и дату возврата Товара по номеру телефона, указанному на Сайте, или по электронной почте garantiya@health-tehnika.ru.

Внимание! без предварительного согласования с Продавцом способа возврата Товара надлежащего качества заявление о возврате и Товар не будут приняты, так как по указанным на Сайте адресам находятся склады курьерской службы, и им для приема требуется заранее оформленная заявка.

Заполнить заявление на возврат Товара и денежных средств.
Согласованным с Продавцом способом передать оригинал заявления Продавцу вместе с Товаром, сопроводительными документами к нему, документом, подтверждающим оплату.
Дополнительно упаковать Товар при его передаче транспортной компании и после отправки Товара сообщить Продавцу номер накладной для отслеживания груза.
При передаче Товара и заявления предъявить документ удостоверяющий личность лица, осуществившего оплату Товара, или доверенность о представлении его интересов перед Продавцом.

Способы возврата Товара надлежащего качества:
Возврат Товара в пункты самовывоза (для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области), адреса и время их работы указаны на Сайте по адресу: https://health-tehnika.ru/page/kontakty
Возврат Товара через транспортную компанию (для региональных заказов).

Действия Продавца после получения Товара надлежащего качества:
Продавец осматривает Товар на предмет соблюдения Покупателем условий его возврата. При наличии повреждений, не зафиксированных в акте о выявленных недостатках, или подозрений в их наличии, Продавец вправе назначить проверку качества и последующую экспертизу.
При возврате технически сложного Товара Продавец всегда проводит проверку качества на предмет выявления недостатков, не указанных в акте.
При несогласии сторон с результатами проверки качества назначается экспертиза.
Продавец откажет в требованиях о возврате или обмене Товара, если будет выявлено, что товарный вид, потребительские свойства не сохранены, есть следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего вида (царапины, сбитые углы, сколы, трещины, рваные, грязные, сбытые, срезанные этикетки, фабричные пломбы, ярлыки и прочая деформация или загрязнения), в случае, когда указанные повреждения возникли после передачи Товара, то есть не зафиксированы в момент передачи, а на Покупателя будет возложена обязанность оплатить экспертизу, хранение Товара и его доставку.

Возврат Товара ненадлежащего качества.
Важно!
Не является недостатком Товара:
отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте;
несоответствие продукции, произведенной Товаром, ожиданиям Покупателя. При условии, что продукция соответствует данным, которые указал изготовитель в сопроводительных документах к Товару.
Сроки возврата Товара с недостатками:
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен Продавцу в момент доставки при обнаружении недостатков в процессе приемки Товара. Напоминаем, что внешний вид, комплектность и ассортимент Товара должны быть проверены получателем в момент приемки. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
После приемки Товара Покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе в течение гарантийного срока по своему выбору предъявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” или ст. 475 ГК РФ.

Важно!
В случаях, когда Товар имеет внешние видимые повреждения, не указанные в акте о выявленных недостатках, гарантия не распространяется! В таком случае затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.

Способы передачи Товара с недостатками Продавцу:
Покупатель вправе самостоятельно привезти Товар в офис Продавца по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 1 оф. 111, время работы указано на Сайте;
если Товар находится в регионе, то доставка осуществляется транспортной компанией по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе д. 1 оф. 111 на имя ИП Лебедь Ольга Генриевна. Покупатель обязан предварительно согласовать транспортную компанию с Продавцом.
В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” доставка крупногабаритного Товара и Товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет Продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии Продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Порядок передачи Товара на гарантийное (сервисное) обслуживание:
Покупатель вправе обратиться в течение гарантийного срока с требованием об устранении недостатков по контактным данным сервисных центров, указанных в гарантийном талоне, или к Продавцу.
При обращении к Продавцу Покупатель вправе заполнить форму заявления на Сайте или скачать бланк заявления, заполнив его самостоятельно, и отправить на почту garantiya@health-tehnika.ru. Если есть внешние повреждения Товара, то прикрепите фото или видео с поломкой.
После регистрации заявки Продавец связывается с Покупателем для согласования времени и способа передачи Товара на сервисное обслуживание.
Требования к Товару, который передается на сервисное обслуживание:
Товар обязательно должен быть чистым.
С Товаром должен быть предъявлен гарантийный талон.
Товар должен быть полностью укомплектован, в соответствии с продажной комплектацией.
Товар должен быть упакован таким образом, чтобы при транспортировке не получил повреждения.
После выполнения указанных условий Продавец передает Товар в официальный сервисный центр для проведения диагностики и устранения недостатков. Продавец сделает все, что в его силах для ускорения решения вопроса с возникшей поломкой. Однако согласно п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков Товара не должен превышать 45 дней. К данным срокам просим отнестись с пониманием, так как Продавец сотрудничает, по вопросам ремонта Товара, с сервисными центрами и со ссылкой на данный пункт закона, ускорить их работу не всегда есть возможность.
Продавец незамедлительно уведомит Покупателя о возврате Товара из сервисного центра.
Диагностика и экспертиза
Если в результате диагностики обнаружено, что недостаток Товара связан с неправильной эксплуатацией (нарушение установленных правил использования, хранения или транспортировки) и возник после передачи Покупателю, то в требованиях Покупателю будет отказано.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков назначается экспертиза (абз. 3 ч. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона “О защите прав потребителей”, для удовлетворения соответствующих требований Покупателя.
Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
По результату экспертизы Продавец принимает решение об удовлетворении требования Покупателя или о соответствующем отказе.
Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, то Продавец вправе потребовать возместить расходы, связанные с:
проведением экспертизы;
транспортировкой и хранением Товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Порядок возврата денежных средств Покупателю:
Возврат уплаченной суммы осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Передача денежных средств Покупателю за возвращенные Товары осуществляется тем способом, которым Товар был оплачен, если иной порядок не согласован Сторонами.
Порядок определения суммы, подлежащей возврату:
При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за Товар, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
При полном возврате Товара (все Товары из Заказа) ненадлежащего качества, а также неверно доставленных Товаров Покупателю возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар. Покупатель вправе потребовать возместить стоимость оплаченной доставки и расходы на пересылку Товара Продавцу (в подтвержденном размере).
При частичном возврате (один или несколько Товар из Заказа ненадлежащего качества): возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар ненадлежащего качества. Если оплаченная стоимость доставки Товаров зависела от переданного Товара ненадлежащего качества, то Покупатель вправе потребовать пропорционального перерасчета и возврата стоимости доставки.

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК